Шипованные шины рекомендуют использовать для регионов с достаточно стабильными погодными условиями. При контакте с асфальтом даже лучшая ошиповка быстро изнашивается, поэтому на заснеженных и обледенелых дорогах на протяжении всей зимы резина дольше сохраняет свой эксплуатационный ресурс.

Если изначально ошипованная шина утратила большую часть шипов, это не значит, что она стала фрикционной моделью. Все дело в разнице состава резиновой смеси: в шиповках используют более жесткую резину для того, чтобы металлические шипы надежно фиксировались в протекторе. Компаунд фрикционок более мягкий, именно благодаря ему обеспечивается сцепление и тяговые усилия. Поэтому ремонтная ошиповка шин уместна для резины, которая не успела отходить свой полезный ресурс, но утратила часть своих изначальных характеристик.

Преимущества повторной ошиповки шин

Мастера автосервисных центров используют специальное оборудование и высококачественные ремонтные шипы, которые обладают:


Большую роль в этом деле играет работа мастера, который должен выполнить ошиповку так, чтобы не повредить корд шины и при этом утопить шипы достаточно глубоко, чтобы они держались в протекторе. Для этого используют специальный пневматический пистолет, позволяющий провести процедуру аккуратно и эффективно.

В результате, после проведения ремонтной ошиповки шины лучше держат курсовую устойчивость, более устойчивы на поворотах, обладают улучшенным надежным зацепом и дольше служат. Следует отметить, что после проведения работы, шине нужно провести обкатку как для новой (избегать резких маневров, внезапного торможения и разгонов с места), чтобы шипы надежно зафиксировались в протекторе.